Компания Globosphere Russiа объявила конкурс на дизайн медицинской карты нового поколения
Принять участие могут как дизайн-команды, так и отдельные UX/UI дизайнеры.
Международный фонд Gray Investment Trust инвестировал 2 000 000 долларов в создание медицинской карты нового поколения. Реализацией проекта занимается управляющая компания полного цикла Globosphere Russia. К разработке продукта инвесторы собираются привлечь дизайн-команды и самостоятельных UX/UI дизайнеров, которые смогут предложить свои варианты интерфейса электронной медицинской карты.
Для этого в России запущен международный открытый конкурс с призовым фондом в 2 600 000 рублей. Регистрация открыта с 1 апреля.
Основная задача проекта — создать умный и технологичный подход к контролю за здоровьем. В существующих медицинских картах, даже оцифрованных, информация копится: не систематизируется и не анализируется. Предполагается, что медицинская карта нового поколения будет:
- представлять собой функциональную систему хранения личных медицинских данных на технологии Блокчейн
- сможет аккумулировать данные из любых источников в одном месте (начиная от анализов из лаборатории, заканчивая данными с гаджетов)
- формировать наглядные графики с динамикой изменений организма
- предоставлять доступ к лучшим медицинским исследованиям о работе тела и мозга
- выдавать рекомендации, иметь высокую степень защиты.
По данным продуктового маркетингового исследования, проведенного фондом, в течение ближайших 5 лет решение будут использовать около 10 000 000 человек в мире — основную ставку инвесторы делают на рынки Европы и России. Запуск бета-версии планируется уже в 2021 году.
Принципиальное значение для продукта будет иметь интерфейс. Главных цели две. Во-первых, доходчиво визуализировать сложные конструкции из данных для пациентов. Во-вторых, разгрузить медицинских работников, создав для них информативный монитор.
С победителями будет заключен контракт на разработку дизайна на 2 000 000 рублей. За 1, 2 и 3 места, соответственно, предлагаются денежные призы на сумму 300, 200 и 100 тысяч рублей для команд/агентств или 150, 100 и 50 тысяч рублей для независимых дизайнеров.
Участие в конкурсе — это еще и шанс зарекомендовать себя на перспективном рынке. Среди партнеров конкурса держатели крупнейших бюджетов в сфере медицины в России и за рубежом.
Источник: пресс-служба Globosphere Russiа